ФЭНДОМ

Sword Art Online (Ранобэ, Том 19)

Суперобложка  Обложка 

Название (яп.) ソードアート・オンライン19 ムーン・クレイドル
Название (англ.) Sword Art Online 19: Moon Cradle
Название (рус.) Sword Art Online 19: Колыбель Луны
Номер тома 19
ISBN 978-4-04-892668-3
Дата публикации 10 февраля 2017
Автор Рэки Кавахара
Количество страниц 280
Персонажи на обложке Кирито и Рони
Выпуски

Аннотация

— Такими темпами однажды война вспыхнет снова.

— Не может быть... ведь только-только настало мирное время...

Underworld наконец-то объединился после трех сотен лет войны. Люди Мира Людей и Темной территории, гоблины, орки, огры, гиганты... Все расы заключили договор о вечном мире. Впервые в истории между Миром Людей и Темной территорией начался культурный обмен. Мир Людей избавился от четырех императорских семей и высокопоставленной знати, темного наследия верховной жрицы Администратора. Теперь в нем справедливо правят Рыцари Всецелого. На Темной территории упраздняют право сильного — абсолютную власть сильнейших. Находившиеся на грани вымирания расы начинают возрождаться. Неизвестно откуда взявшийся "потерявшийся ребенок Вектора" победил бога тьмы и принес мир этой вселенной.

Но в самом сердце Мира Людей, в белой башне центрального собора... Главный приниматель решений Мира Людей, верховный рыцарь Кирито шепотом произносит шокирующие слова Рони Арбель, ставшей ученицей Рыцарей Всецелого за свои заслуги в битве.

В Центории произошло межрасовое убийство: гоблины убили людей. Однако обитатели Underworldа не могут нарушать заключенные табу, если только не освободятся от печати, пожертвовав правым глазом. Тем не менее убийство все-таки имело место. Кирито отправляется вместе с Рони на Темную территорию, чтобы расследовать дело. Причем Рони пытается подавить чувства, которые испытывает к Кирито в глубине души...

Иллюстрации и развороты

Ч/б иллюстрации
Ч/б иллюстрации в цвете Storm