ФЭНДОМ

Sword Art Online (Ранобэ, Том 5)

Суперобложка  Обложка 

Название (яп.) ソードアート・オンライン5 ファントム・バレット
Название (англ.) Sword Art Online 5: Phantom Bullet
Название (рус.) Sword Art Online 5: Призрачная пуля
Номер тома 5
ISBN 978-4-04-868763-8
Дата публикации 10 июня 2010
Автор Рэки Кавахара
Автор перевода Ushwood
Количество страниц 351
Персонажи на обложке Кирито
Выпуски

Перевод тома переехал на новую страницу, просьба перейти сюда -  НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОМА.

Аннотация: "Семя" – набор программ для создания VRMMO, очень быстро распространялось. И вот, уже десятки миров населяли сеть и радовали геймеров. Какое-то время всё было хорошо, однако счастье продолжалось не долго.

В одном из миров, в "Gun Gale Online", были обнаружены страшные случаи, когда во время смерти игрового персонажа погибал и сам игрок. Правительство пыталось расследовать эти преступления, но всё тщетно. И тогда Сэйдзиро Кикуока решает обратиться за помощью к самому опытному игроку: битеру, который спас геймеров, заключённых в смертельной игре. Киригая Кадзуто.

И наш герой направляется в новый мир, где он знакомится с девушкой Синон и где должен принять участие в турнире "Золотая пуля", чтобы обнаружить игрока, способного убивать вместе с игровыми персонажами и самих геймеров.

И вот Кирито, вооружившись "Световым мечом", вновь окунается в прошлое, невыносимо отягощённое грехами. Сможет ли он найти убийцу? Какая тьма скрывается за улыбкой Синон? На ответ даётся лишь мгновение полёта пули.

Иллюстрации и развороты

Ч/б иллюстрации
Ч/б иллюстрации в цвете HulfBlood

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики