ФЭНДОМ

Sword Art Online (Серия 21)
Truth
Название (яп.) アルヴヘイムの真実
Название (рус.) Правда об Альвхейме
Дата выпуска 24 ноября 2012 года
Арка Танец Фей
Выпуски

Правда об Альвхейме (アルヴヘイムの真実 Aruvuheimu no shinjitsu) — двадцать первая серия аниме-адаптации «Sword Art Online». Серия вышла в эфир 24 ноября 2012 года.

Сюжет Править

22 января 2025, Альвхейм, Нейтральная территория, Арун. Править

Кирито и Лифа прибывают в Арун. Пока они восхищались городом, системный голос оповестил, что «Серверы сегодня будут отключены с 4:00 до 7:00 утра для планового обслуживания, поэтому все игроки должны отключиться за 10 минут до этого». Лифа предлагает разлогиниться в ближайшей гостинице. Кирито согласен, правда, везде было дорого для него, так как он остался без денег. Лифа упрекнула его в том, что он решил выпендриться, отдав все свои деньги Сакуе. Лифа спросила Юи, есть ли тут поблизости дешевые гостиницы. Юи нашла такую, и они направились в центр города.

Альвхейм, Иггдрасиль. Править

Асуна бежит по тропинке на ветках и видит похожий на пещеру вход. Асуна кладет свою руку на панель управления, и дверь открывается. От неожиданного движения Асуна пугается и быстро прячется. После некоторого времени она рискует заглянуть в дверь и обнаруживает длинный ярко освещенный коридор.

180px-Sao21asuna1

Асуна на тропинке ветви

Реальный мир, Дом Кирито. Править

Вернувшись в реальный мир, Кирито ополаскивает свое лицо и приветствует Сугуху утром. Заметив её сонливость, он спрашивает, когда она легла спать. Она ответила, что в 4:00, потому что она сидела в интернете. Кадзуто попросил её повернуться, она выполнила это, и он вылил ей за шиворот холодной воды.

Альвхейм, Иггдрасиль, Научный центр. Править

Асуна осторожно идет через коридор, когда замечает карту этажа. Она осматривает её и старается найти расположение консоли для выхода, но замечает название «Эксперимент». Она вспоминает о плане Суго Нобуюки.

Реальный мир, Дом Кирито. Править

Кадзуто и Сугуха готовят завтрак. Но Сугуха до сих пор злится на шутку брата и в качестве извинения просит его купить ей тертый лед и парфе. Он соглашается. Кадзуто говорит, что хочет съездить в больницу и навестить Асуну утром. Сугуха решает пойти с ним, о чем и спрашивает. Кадзуто удивляется, но соглашается.

180px-Sao21brain

Одна из голограмм плененного мозга

Альвхейм, Иггдрасиль, Лаборатория. Править

Асуна направляется в комнату «Эксперимента» и видет в ней много столбов, над которыми светятся голограммы человеческого мозга. Поняв, что «мозг» страдает, она клянется, что освободит их, и заставит Суго Нобуюки заплатить за это. Неожиданно два слизнеподобных монстра входят в комнату и начинают проверять проекции. Асуна прячется за одним столбом и начинает красться прочь.

180px-Sao21train

Кирито и Сугуха едут в госпиталь

Реальный мир. Править

Когда они садились в автобус, Сугуха спрашивает Кадзуто о школе. Он говорит, что планируют использовать одну из городских школ для студентов из SАО. Кадзуто думает, что это для того, чтобы проще было за ними наблюдать. Также он понимает, что для поступления в обычную школу ему потребуется год подготовки. Сугуха поддерживает его и говорит, что будет помогать ему с учебой.

Асуна замечает парящий черный куб с системной консолью. Она бежит к ней и пытается найти кнопку выхода. Она нашла её, но до того, как она нажала на неё, её поймали слизняки. Асуна попыталась вырваться от них и сбежать, но ей это не удалось. Однако, в пылу борьбы, Асуне удается заполучить карту для системной консоли так, что два «ученых» не замечают этого. Потом её отправляют в «птичью клетку».

180px-Asuna Captured

Асуна схвачена

Реальный мир, Больница в Токородзаве. Править

После того, как Кадзуто представляет Сугуху Асуне, она говорит о красоте Асуны и о том как несправедливо, что она до сих пор не пробудилась. Сугуха испытывает сожаление по поводу того, что пришла сюда вместе с Кадзуто и начинает задаваться вопросом о собственных чувствах к своему кузену, пока меняла воду в вазе для цветов.

Альвхейм, Иггдрасиль, Клетка. Править

Когда Асуну опять заперли, она клянется Кирито, держа в руке карту, что никогда не сдастся и действительно сможет сбежать.

180px-Sao21kiritofly1

Кирито летит к Мировом Древу, узнав, что Асуна там

Альвхейм, Нейтральная территория, Арун. Править

Лифа залогинилась в Alfheim Online, попав в комнату гостиницы, из которой она покинула игру из-за планового обслуживания системы. Кирито вскоре тоже заходит в игру, застав Лифу в расстроенных чувствах из-за «разбитого сердца». Кирито утешает её, говоря, что несмотря на то, игра это или реальная жизнь, ты должен плакать, если тебе больно. Лифа плачет на его плече, надеясь похоронить свои чувства и забыть их. После восстановления своего самообладания, Лифа, Кирито и Юи направляются к Мировому Древу, где находится Асуна. Внезапно, Юи говорит, что засекла ID Асуны прямо в небе над ними. Окончательно убедившись, что Асуна на вершине, Кирито срывается с места и летит к вершине Древа.

Персонажи Править

Основные сюжетные персонажи Править

Дополнительные персонажи Править

  • Кирито (параллельная сюжетная ветка)
  • Лифа (параллельная сюжетная ветка)
  • Сакуя (упоминание)
  • Юи (параллельная сюжетная ветка, эпизодический персонаж)
  • Нобуюки Суго (упоминание)

Монстры Править

Локации Править

Различия между аниме и ранобэ Править

Адаптация 4-го тома ранобэ Sword Art Online
  • Глава 5 — приключения Кирито и Лифы в Ётунхейме — была полностью опущена.
  • В ранобэ монстры-сотрудники изначально находились в лаборатории, просто Асуна их заметила не сразу. В аниме они пришли в нее чуть позже Асуны.
  • В ранобэ Кадзуто сам предложил купить Сугухе вкусности в качестве извинения. В аниме она требует это от него.
  • В ранобэ разговор о школе происходил за завтраком, в отличие от аниме, где он был в автобусе.
  • В ранобэ момент в больнице, когда Сугуха поняла свои чувства, описан немного по другому.

Просмотр серии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики