ФЭНДОМ

Sword Art Online (Серия 3)
SAO E03
Название (яп.) 赤鼻のトナカイ
Название (рус.) Красноносый олень
Дата выпуска 21 июля 2012 года
Арка Айнкрад
Выпуски

Красноносый олень (赤鼻のトナカイ — Akahana no Tonakai) — третья серия аниме-адаптации «Sword Art Online». Серия вышла в эфир 21 июля 2012 года.

Сюжет Править

8 апреля 2023 года, 11 уровень Айнкрада, город Тафт. Править

SAO E03b

Кирито присоединяется к Чёрным кошкам полнолуния

Члены гильдии «Чёрные кошки полнолуния» празднуют своё спасение благодаря Кирито. После того, как их лидер, Кейта, узнаёт, что Кирито игрок-одиночка, он отправляет ему приглашение в свою гильдию. Не раскрывая своего уровня, Кирито принимает приглашение, планируя покинуть их, как только они смогут спокойно существовать самостоятельно. Кейта также просит Кирито поднатаскать единственную в гильдии девушку — Сати.
SAO E03c

Сати признаётся Кирито, что боится смерти

По-прежнему скрывая свой истинный уровень, Кирито по ночам уходит в более высокоуровневые лабиринты для соло-кача. Однажды, возвращаясь из лабиринта, он получает письмо от Кейты, в котором говорится, что Сати пропала. Используя навык «Отслеживание», он её быстро находит. После того, как Сати признаётся, что до ужаса боится смерти, Кирито начинает её успокаивать, заявляя при этом, что не позволит ей умереть. Эти слова вселяют в неё уверенность, и она сильно привязывается к Кирито. Накопив достаточно коллов, Кейта отправляется на нижний уровень, чтобы приобрести базу для гильдии. В отсутствие лидера остальные члены решают сделать ему сюрприз, нафармив предметов из уровня
SAO E03d

Смерть Сати

повыше. В лабиринте донжона они находят потайную комнату с сундуком. Ослеплённые жаждой наживы, игнорируя предупреждения Кирито и Сати, они вскрывают его. При открытии срабатывает сирена, привлекающая всех монстров с этажа. Не имея возможности телепортироваться, из-за того, что комната оказалась антикристальной зоной, они принимают бой. Под атаками монстров начинают погибать все члены отряда. Кирито отчаянно пытается прорубить путь к Сати, но она, несмотря на все его клятвы, погибает. Перед смертью она что-то говорит, но Кирито не разбирает слов. С трудом выбравшись из этой ловушки, Кирито приходит к Кейте и рассказывает ему о случившемся. Он также признаётся, что знал о возможной ловушке, поскольку был проходчиком; услышав это бывший лидер «Котов» проклинает Кирито и заканчивает жизнь самоубийством, бросившись через край города в бесконечное небо.

24 декабря 2023 года. Править

SAO E03e

Фуринказан сдерживает Альянс Священного Дракона

Кирито встречается с торговкой информацией «Крысой» Арго, пытаясь узнать информацию о местонахождении босса, который появится в связи с Рождественским ивентом. Благодаря информации о возможном луте с босса, к Кирито возвращается надежда услышать последние слова Сати; для него не важно, любила она его, или ненавидела, он выдержит любую её злость. В преддверии ивента Кирито надевает лучшее снаряжение и отправляется в лес на 46 уровне Айнкрада. В пути он встречает Кляйна и других членов гильдии «Фуринказан». Кляйн предлагает ему убить босса совместно, на что получает отказ. В этот момент появляется гильдия «Альянс Священного Дракона» и Кляйн остаётся задержать их. Кирито уходит на битву с боссом.
Sword Art Online 03

Кирито встречает Николая-отступника

Не дождавшись даже вступительной речи босса «Николая-отступника», Кирито бросается в атаку. С большим трудом сразив босса, Кирито получается желанный им предмет — «Божественный Камень Возрождения души». Возвратившись к Кляйну, он отдаёт этот редкий предмет ему, потому что с помощью Божественного Камня можно было воскресить человека только в течение десяти секунд после его смерти, а значит Сати этим было не вернуть. Вернувшись, он обнаруживает запрограммированное на Рождество письмо от Сати. С помощью звукозаписывающего кристалла Сати говорит Кирито, что он ни в чём не виноват. Она заканчивает послание, напевая песенку про Рудольфа, красноносого северного оленя, и благодаря Кирито за всё то время, что он провёл с ней.

Персонажи Править

Основные сюжетные персонажи Править

Первое появление Править

Дополнительные персонажи Править

  • Кляйн (внесюжетное появление)

Монстры Править

Гильдии Править

Локации Править

  • 11 уровень Айнкрада: Тафт
  • 20 уровень Айнкрада: Солнечный лес
  • 27 уровень Айнкрада: Лабиринт
  • 28 уровень Айнкрада: Волчьи равнины
  • 35 уровень Айнкрада: Лес блужданий
  • 49 уровень Айнкрада: Mujen

Различия между аниме и лайт-новеллой Править

Серия являяется аниме-адаптацией истории "Красноносый олень" из 2 тома.
  • В аниме не показывалось, как Кляйн встретил Кирито во время тренировки, и их разговор о рождественском ивенте.
  • В аниме Кляйн со своей группой качались на монстрах-волках на 28 уровне Айнкрада до гибели всех членов гильдии "Чёрных кошек Полнолуния", в то время как в ранобэ они качались на монстрах-муравьях на 46 уровне за пять дней до рождественского ивента.
  • Арго не появлялась в ранобэ, но была упомянута Кляйном во время их беседы.
  • В аниме не показано, как Кирито встретил "Кошек".
  • В новеле Сати использовала накидку, которая увеличивает скрытность, когда пряталась от всех.
  • Нет никакого упоминания об окошке общего инвентаря между Кирито и Сати.
  • В новеле Кирито и Сати просто спали в одной комнате, а не в одной кровати.
  • В ранобэ Кляйн выглядел запыхавшимся от дуэли 1 на 1, в то время как в аниме сложилось впечатление, будто они там все сражались друг с другом.
  • Сати не пела самого "Красноносого оленя", а просто напевала мотив.
  • В аниме это не упоминалось, но с Николая-отступника выпала целая сумка с лутом, а не только Божественный Камень Возрождения Души.

Просмотр серии Править

Скриншоты серии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики