ФЭНДОМ

Sword Art Online (Серия 5)
SAO E05.png
Название (яп.) 圏内事件
Название (рус.) Убийство в безопасной зоне
Дата выпуска 4 августа 2012 года
Арка Айнкрад
Выпуски

Убийство в безопасной зоне (圏内事件 Kennai Jiken) - пятая серия аниме-адаптации «Sword Art Online». Она была основана на 1 части 8 тома ранобэ «Вначале и потом» с одноимённым названием.

Серия вышла в эфир 4 августа 2012 года.

Сюжет Править

6 марта 2024 года, 56 уровень Айнкрада, Пани. Править

1Sword Art Online - 05 - Large 01.jpg

Совещание на 56 уровне

Проходит совещание элитных игроков (они же проходчики) по стратегии против босса текущего уровня. В ходе обсуждения, между Асуной, суб-лидером РыК'ов, и Кирито возникает спор.

11 апреля 2024 года, 59 уровень Айнкрада, Данак. Править

Асуна обнаруживает Кирито, спящим на полянке, и пытается отчитать его за подобное разгильдяйство. Однако Кирито отвечает ей предложением тоже прилечь и вздремнуть, на что она, как ни странно, соглашается. Через восемь часов сна Асуна обнаруживает, что Кирито пристально смотрит на неё. Она понимает, что всё это время охранял её, за что Асуна, пусть и с большим нежеланием, в знак благодарности приглашает Кирито в ресторан на 57 уровне, в город Мартен.

57 уровень Айнкрада, Мартен. Править

2Sword Art Online - 05.png

Кирито и Асуна обсуждают убийство

В ресторане Асуна снова благодарит Кирито за то, что он приглядел за ней, после чего они начинают обсуждать способы убийства в безопасной зоне. В этот момент с улицы доносится крик.

Выбежав на голос, они обнаруживают игрока, выброшенного из окна башни с закреплённой к шее веревкой и торчащим из доспехов копьём. Через несколько минут, под действием «кровотечения», его полоса хит-поинтов достигает нуля, и он рассыпается на полигоны. Единственное, что остаётся после него, это убившее его оружие. Не найдя таблички о победителе в дуэли, Кирито и Асуна решают обыскать место преступления, где они находят только привязанную к кровати верёвку. Всё ещё недоумевая от факта убийства в безопасной зоне, Кирито с Асуной выходят обратно на площадь, чтобы найти и допросить свидетелей. К ним выходит Ёрко, девушка, которая пришла с погибшим в этот город, чтобы провести вместе время в ресторане. От неё они узнают, что убитого зовут Каинз; также сообщает, что за мгновение до того, как Каинз выпал из окна, она видела там какую-то тень.

50 уровень Айнкрада, Алгейд. Править

3Sword Art Online - 05 - Large 27.jpg

Асуна останавливает суицидальную попытку Кирито

Решив обследовать найденное ими оружие, Кирито и Асуна отправляются к Эгилю, единственному свободному знакомому с прокачанным навыком экспертизы предметов. Они рассказывают ему о случившемся, и он соглашается с тем, что подобное убийство невозможно из-за ограничений системы. Кирито передаёт копьё Эгилю, и тот, проведя экспертизу, сообщает, что копьё называется «Шип греха», и создал его некий малоизвестный игрок с ником Гримлок. В этот момент любопытство берёт верх над Кирито, и тот пытается проткнуть себе руку, проверив тем самым, может ли это оружие убивать в безопасной зоне. Но Асуна быстро осаждает его попытку и передаёт копьё на хранение Эгилю.

12 апреля 2024 года, 57 уровень Айнкрада, Мартен. Править

4Sword Art Online - 05 - Large 28.png

Кирито, Асуна и Ёрко в кафе

На следующий день Асуна и Кирито встречаются с Ёрко в кафешке. На вопрос знает ли она Гримлока, Ёрко отвечает историей из прошлого. Она рассказывает, что она вместе с Каинзом и Гримлоком состояли в одной гильдии «Золотое яблоко». После того, как они добыли редкое кольцо, члены гильдии разделились во мнении, что с ним делать: оставить себе или продать. Трое, включая Ёрко и Каинза, были против продажи, но голосов ЗА продажу было больше, на том они и порешили. Гризельда, лидер гильдии, за день до передачи кольца решила переночевать в городе;
5Panicked Yolko.png

Ёрко в панике

позже стало известно, что она погибла. Ёрко думает, что кто-то мстит им, поэтому просит организовать встречу со Шмиттом, членом АСД, поскольку тот тоже раньше состоял в «Золотом яблоке» и также был против продажи, из-за чего его жизнь может находиться под опасностью.

При встрече со Шмиттом, Ёрко впадает в панику и начинает говорить, что это месть призрака Гризельды и её мужа Гримлока, и что они всё это заслужили, потому что голосовали против продажи кольца. Шмитт, недолго думая, следует примеру Ёрко и также начинает паниковать. Стоя спиной у окна, она продолжает говорить, но тут в неё втыкается метательный нож; Ёрко выпадает из окна и, под полный безысходности взгляд Кирито, рассыпается на полигоны.

Персонажи Править

Основные сюжетные персонажи Править

Первое появление Править

Дополнительные персонажи Править

  • Гризельда (упоминание)
  • Гримлок (упоминание)
  • Кирито (для развития основного сюжета, сторонний наблюдатель)
  • Асуна (для развития основного сюжета, сторонний наблюдатель)
  • Лизбет (упоминание)

Гильдии Править

Локации Править

Различия между аниме и ранобэ Править

Серия является аниме-адаптацией истории Убийство в безопасной зоне из 8 тома и ME 1: Проходчики.
  • Не показана дуэль Кирито и Асуны из МЕ 1.
  • В ранобэ Кирито размышлял о способах убийства в безопасной зоне, пока ждал пробуждения Асуны. В аниме они разговаривали об этом за обедом.
  • В ранобэ отсутствует реакция Эгиля, когда он увидел Кирито вместе с Асуной, так как Кирито послал ему сообщение о том, что они придут вместе.
  • Кирито не оставлял "Шип греха" Эгилю на сохранение.
  • В новелле Кирито, Асуна и Эгиль направляются к «Монументу жизни», чтобы убедиться в смерти жертвы (в дальнейшем обнаруживается, что они перепутали имя с похожим по звучанию).
  • В ранобэ после похода к "Монументу жизни" на 48 уровне Кирито перехватывает группа игроков из АСД во главе со Шмиттом. Он расспрашивает его о происшествии, говорит не вмешиваться в это дело и забирает "Шип греха".
  • Отсутствует эпизод, когда Кирито проверял на себе действие Постоянного Пронзающего урона, воткнув в ладонь дротик за пределами безопасной зоны. В аниме на этот счет было показано, как он пытался воткнуть "Шип греха" себе в ладонь, но его остановила Асуна. В ранобэ Асуна оделась в обычную повседневную одежду, чего не было в аниме, и ходила так несколько часов. При разговоре с Ёрко она была именно в этом наряде, в аниме - в форме РыКов. (этот момент со сменой одежды важен в развитии отношений Кирито и Асуны).
  • В аниме отсутствует упоминание об Эшли в разговоре Асуны и Ёрко.
  • Вырезана сцена обеда Кирито и Асуны с Хитклиффом после разговора с Ёрко, когда они просили у него совета.
  • В ранобэ Кирито и Асуна пришли в штаб-квартиру АСД, дабы поговорить со Шмиттом, после чего он попросил о встрече с Ёрко. В аниме этот момент отсутствует.

Просмотр серии Править

Скриншоты серии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики