ФЭНДОМ

Sword Art Online (Серия 9)
SAO E09 BD.png
Название (яп.) 青目の悪魔
Название (рус.) Огнеглазый Демон
Дата выпуска 1 сентября 2012
Арка Айнкрад
Выпуски

Огнеглазый Демон (青目の悪魔 Seigan no Akuma) — девятая серия аниме-адаптации «Sword Art Online». Серия вышла в эфир 1 сентября 2012 года.

Сюжет Править

18 октября 2024, донжон 74 уровня Айнкрада. Править

Jze0hSctgjQ.jpg

Кирито и Асуна входят в комнату босса

Кирито и Асуна входят в комнату босса. Через несколько секунд появляется Огнеглазый. Испугавшись его, они бегут прочь из комнаты. Сидя после этого в одной из безопасных зон донжона, они обсуждают, сколько людей необходимо для битвы с боссом. Обратив внимание на  снаряжение Кирито, Асуна начинает подозревать, что у Кирито есть какой-то секрет. Далее они решают перекусить, и Асуна угощает Кирито едой собственного приготовления, а также показывает некоторые приправы, напоминающие вкус приправ из реального мира, сделанные ею из местных ингредиентов. В их числе оказывается и приправа со вкусом соевого соуса, чему Кирито очень удивляется. Вскоре на них набредает Кляйн со своей гильдией «Фуринказан». Кирито знакомит его с Асуной. Реакция Кляйна на Асуну была предсказуемой.
DkXjVqvNSI0.jpg

Кирито оправдывается

Во время их разговора появляется отряд Армии во главе с Кобертом. Он спрашивает о том, сколько территории донжона они картировали. Кирито отвечает, что вплоть до комнаты босса. Тогда Коберт требует дать ему карту. Кляйн возражает против этого, но Кирито отдает карту, так как все равно собирался обнародовать ее. Но при этом Кирито советует не идти атаковать босса. В ответ на это Коберт говорит, что решать ему, поднимает своих уставших людей, и отряд уходит.

Друзья беспокоятся за отряд Армии, поэтому решают идти за ними. Перед уходом Кляйн просит Асуну присмотреть за Кирито, та говорит, чтобы он положился на нее. Идя по донжону и сражаясь с монстрами, какое-то время спустя они слышат крики людей из Армии и бросаются туда. Кирито и Асуна первыми добегают до комнаты босса, где находится отряд. Кирито кричит им телепортироваться оттуда, но комната, оказывается, является антикристальной зоной. Это поражает Асуну и Кирито. Он начинает вспоминать гибель «Черных кошек полнолуния». В это время прибегает Кляйн, и они начинают думать, как могут помочь отряду. Коберт призывает атаковать босса, но тот отбрасывает отряд и наносит удар Коберту. В результате, он погибает. Асуна не выдерживает и бросается в атаку на босса. Дабы не отпускать ее одну, за ней бросаются Кирито и Кляйн. Босс, после атаки Асуны, бьет ее кулаком, отчего та отлетает, и следом наносит удар своим оружием, но в последний момент его парирует Кирито. «Фуринказан» в это время помогает уйти людям из Армии.

Сражаясь с боссом, Кирито понимает, что с одним мечом он не справится, и его друзья могут пострадать. Тогда он просит Асуну и Кляйна ненадолго подменить его. За это время он активирует новый навык и нападает на босса вместо них. За спиной материализуется второй меч. Кирито продолжает атаку и использует многоударное комбо «Поток взрывающихся звезд».
QakgzRWc25w.jpg

Кирито использует навык «Два меча»

Он наносит множество быстрых ударов, не обращая внимания на получаемые ранения. В итоге босс оказывается побежденным, а Кирито с почти нулевыми хит-пойнтами падает в обморок. Он приходит в себя в кругу игроков из Армии и «Фуринказана», рядом с ним сидит почти рыдающая Асуна. Сказав ему, что он отключился всего на несколько секунд, она обнимает его.
LkQycuJT Vo.jpg

После того, как Кирито очнулся

Кляйн, отчитав Кирито за его безрассудство, спрашивает, что это был за навык. Тогда Кирито говорит, что он называется «Два меча». Оказывается, что это уникальный навык, и его неизвестно как получить, так как у Кирито он появился в один прекрасный миг неведомо откуда. Также Кирито говорит, почему никому его не показывал. Кляйн спрашивает его, собирается ли он активировать портал, но Кирито оставляет это на Кляйна. Тот уходит. После того, как они остались вдвоем, Асуна, все еще обнимая Кирито, говорит, что боялась его смерти. Она сообщает ему, что собирается взять отпуск в гильдии, чтобы еще побыть с ним в партии.

19 октября 2024, 50 уровень Айнкрада, Алгейд. Править

Кирито находится в лавке у Эгиля, и тот читает ему новости об этой невиданной победе над боссом. Кирито говорит, что это все преувеличение, и что его с утра преследуют мечники, чтобы узнать у него про этот уникальный навык. В ответ на это Лизбет, которая заходит в комнату, говорит ему, что он сам виноват, раз засветился, ведь по договору Кирито не должен был никому показывать «Два клинка». Внезапно в комнату врывается Асуна и говорит, что у них проблемы.

55 уровень Айнкрада, Грандум. Править

Кирито и Асуна находятся в штабе «Рыцарей Крови». Идет разговор с лидером гильдии Хитклиффом.
1DB5XxOUSAM.jpg

Кирито и Асуна в штабе РыКов

Он говорит, что у гильдии и так трудные времена, а тут еще и Кирито собирается забрать сильнейшего ее члена. Хитклифф говорит, что не может просто так отпустить Асуну, и предлагает Кирито сразиться на дуэли, используя его уникальный навык. Ставка: Кирито побеждает — забирает Асуну, проигрывает — вступает в гильдию. Кирито соглашается.

Персонажи Править

Основные сюжетные персонажи Править

Первое появление Править

Дополнительные персонажи Править

  • Кляйн (эпизодический персонаж)
  • Эгиль (эпизодический персонаж)
  • Лизбет (эпизодический персонаж)
  • Хитклиф (эпизодический персонаж)

Монстры Править

Гильдии Править

Локации Править

Различия между аниме и ранобэ Править

Серия является аниме-адаптацией первого тома Sword Art Online.
  • В ранобэ вслед за Асуной в атаку на босса пошли и члены "Фуринказан", в аниме они добрались до комнаты немного позже.
  • Не показано, как Асуна давала Кирито лечащее зелье после боя с боссом.
  • В ранобэ в лавке у Эгиля Лизбет не появляется. В аниме ее присутствие и слова — это отсылка к истории "Тепло сердца" из второго тома.
  • Кирито узнает, что Хитклифф, дабы решить вопрос об Асуне, предлагает ему дуэль, у Эгиля, когда туда приходит Асуна и говорит об этом. В аниме предложение о дуэли происходит в штабе РыКов.
  • Не показан разговор Кирито и Асуны после того, как он согласился на дуэль.

Просмотр серии Править

Скриншоты серии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики