ФЭНДОМ

Sword Art Online: Extra Edition
SAO Extra Edition (постер)

Анонсирован Осень 2013 года
Количество серий 1
Арки Между арками "Танец фей" и "Призрачная пуля"
Дата выпуска 31.12.2013 в 22:00 по токийскому
Студия A-1 Pictures Inc.
Режиссер Ито Томохико
Персонажи на постерах Кирито, Асуна, Юи, Пина
Сезоны

 Спешл-эпизод аниме-адаптации романов «Sword Art Online». Произведен студией A-1 Pictures, под руководством Томохико Ито. Трансляция прошла в мировом онлайн-формате 31 декабря 2013 года.

СинопсисПравить

Согласно истории, Юи очень хочет увидеть китов, и Кирито с его друзьями решают направиться на выполнение подводного квеста в мире ALO, где, по слухам, можно увидеть китов. Однако оказалось, что Лифа не умеет плавать. Асуна и её подруги считают, что обучение в бассейне в реальном мире поможет и её персонажу в ALO. В это же время Кирито встречается со странным человеком.

Анонсирование и событияПравить

Сайт p.twipple.jp выложил страницу-баннер, на которой сообщается о ТВ-спешле, который выйдет в конце 2013 года. Вместе с выходом 13 тома были анонсированы подробности о "Sword Art Online: Extra Edition". 

Extra Edition - рекап всех эпизодов аниме-адаптации. Его отличие от сериала в том, что зрителям обещают показать сцены, которые не попали в оригинальную адаптацию. Релиз проходил в формате онлайн-трансляции 31 декабря 2013 года.

Специальный эпизод аниме "Sword Art Online: Extra Edition" также был упомянут в рамках фестиваля "Dengeki Bunko Autumn Festival 2013". Сообщилось еще раз, что это будет рекап эпизодов оригинального сериала с добавлением новых сцен. Сцены написаны самим автором ранобэ Рэки Кавахарой.

AtKpaHI3 tU

Концепт-арты персонажей (abec)

Мировая трансляцияПравить

На Anime Festival Asia 2013 компания Aniplex объявила, что Sword Art Online: Extra Edition не станет эксклюзивом для японцев, а будет доступен для просмотра всему миру.

В Японии трансляция двухчасового специального эпизода проводилась 31 декабря 2013 года, начиная с 22:00 по токийскому времени (17:00 МСК), на каналах Tokyo MX, BS11 и в видеосервисе Niconico.

Следом за этим, 1 января в полночь по токийским часам (19:00 МСК - 31 декабря), стартует мировая трансляция аниме.

Сервисы Crunchyroll и Daisuki занялись его показом на территории англоговорящих стран, в Мексике, Центральной и Южной Америке. В Корее эпизод можно было увидеть на кабельном канале Aniplus, в Китае на сайте LeTV, во Франции на Wakanim. Кроме того, с помощью сервиса Daisuki эпизод стал доступен в Сингапуре, Малайзии, на Филиппинах, в Индонезии, германо, русскоговорящих странах и Индии.

Персонал Править

Компании Править

Сэйю Править

Айнкрад Править

Танец фей Править

Новые персонажиПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Сам Кавахара в послесловии к 13 тому ранобэ отметил, что это будет именно краткий пересказ событий арок Айнкрад и Танец Фей, но с несколькими новыми кадрами.
  • В конце эпизода был показан тизер-анонс второго сезона аниме-адаптации. Также можно сказать, что построение сюжета рекапа делает его неким прологом перед вторым сезоном (разговор Кирито и Кикуоки на протяжении всего эпизода)