ФЭНДОМ

SAOImage

Парящая крепость Айнкрад

"Sword Art Online" (ソードアート· Со:до А:то Онрайн) — первая в мире VRMMORPG, разработанная компанией «Аргус» во главе с Акихико Каябой. Действия игры разворачиваются в Айнкраде — колоссальной стоуровневой крепости, парящей в небесах.

История Править

«Sword Art Online» официально начало обслуживание сервера в 13:00 6 ноября 2022 и всего через несколько часов получило огромный резонанс в обществе. Акихико Каяба, создатель игры, заманил 10000 человек в ловушку в игре и сделал так, чтобы смерть игрового аватара означала фактическую смерть для игрока в реальном мире. В общей сложности 6,147 человек успешно вышли из системы 14:55 7 ноября 2024 после того, как «Черный Мечник» победил финального босса Хитклиффа на семьдесят пятом этаже Айнкрада. SAO служит главным местом действия в 1, 2 и 8 томах Sword Art Online.

Система Править

Игра работает подобно большинству MMORPG с системой уровней и возможности обучения каким-либо ремесленным навыкам. Мир «Sword Art Online» управляется одной большой системой "Кардинал", которая сама исправляет любые проблемы и программные ошибки.

Одним из главных свойств SAO было отсутствие магии, за исключением различных цветных кристаллов, которые приносят мгновенные эффекты. Вместо этого игроки боролись, используя «Навыки мечника» . Изучение рукопашного боя требовало от игрока дополнительного умения "Боевые искусства".

Известные навыки мечника Править

См. Навыки мечника

Известные дополнительные навыки Править

  • Катана

Для разблокировки требовался "одноручный изогнутый меч"

  • Медитация

Является наградой за выполнение задания от NPC на 6-ом этаже. Увеличивает регенерацию и уменьшает время действия отрицательных статусов. Для начала действия нужно принять особую позу.

  • Боевые искусства

Является наградой за выполнение задания от NPC на 2-ом этаже. Позволяет атаковать противника голыми руками. Не может быть удалена.

Уникальные навыки Править

Другие боевые навыки Править

  • Обнаружение — помогает избегать засад. На высоких уровнях позволяет обнаруживать монстров с навыком «Скрытность»
  • Поиск — способность искать игрока в некотором радиусе от своего персонажа, работает только если цель находиться на том же уровне что и поисковик.
  • Скрытность — позволяет игроку стать "невидимым".
  • Защита оружием - позволяет использовать оружие не только для атак, но и для защиты.
  • Метание ножей
  • Расширенный предел веса
  • Спринт
  • Акробатика
  • Ночное видение
  • Рентгеновское видение
  • Боевая медицина - восстанавливает определенное количество HP каждые 10 сек.
  • Отслеживание
  • Преследование - требуется навык «Отслеживание» для разблокировки. Повышает эффективность во время охоты на монстров. Может быть использовано для поиска игроков, чье имя известно. Отображается в виде "дорожки" из следов.

Также существует огромное количество ремесленных навыков: ковка, обработка кожи и шитье, рыбалка, приготовление пищи и игра на музыкальных инструментах и т.д.