Фэндом

SAO The Movie -Ordinal Scale-
Ordinal Scale Roadshow Main Visual.jpg

Название (яп.) 劇場版 ソードアート・オンライン -オーディナル・スケール-
Название (англ.) Sword Art Online The Movie -Ordinal Scale-
Количество серий 1
Арки Между арками «Розарий матери» и «Алисизация»
Дата выпуска 18.02.2017
Студия A-1 Pictures Inc.
Режиссер Ито Томохико
Персонажи на постерах Кирито, Асуна, Юи, Сугуха, Сино, Лизбет, Силика, Кляйн, Эгиль, Каяба
Сезоны

ОписаниеПравить

Фильм повествует о новой игре, для которой требуется устройство дополненной реальности под названием «Augma». Игра называется "Ordinal Scale" и обладает уникальными особенностями, среди которых возможность повышать свой ранг благодаря победам над монстрами и применению предметов.

Augma куда компактнее Амусферы. Ordinal Scale - это ARMMORPG, эксклюзивная для Augma. Игра получила огромную известность благодаря применению в ней новейших технологий, включающих реальный мир в игру в качестве игрового поля, а также возможности повышать ранг победами над монстрами и применять предметы в различных областях реального мира. Ordinal Scale (OS) - это функция в игре, и все игроки получают ранг, основанный на их порядковых номерах. Таким образом, лучшие игроки обладают несокрушимой силой. В соло-PvP порядковый ранг - это важный фактор, определяющий во многом победу и поражение.

На мероприятии подтвердили, что Мацуока Ёсицугу вернётся к роли Кирито, Томацу Харука к роли Асуны, Кадзиура Юки вновь напишет саундтрек. Ито Томохико, поставивший два предыдущих аниме-сериала, выступит режиссёром картины от A-1 Pictures. Адати Синго снова выступит дизайнером персонажей.

UpdateПравить

Опубликованы новые официальная иллюстрация, трейлер и сведения о персонажах полнометражного аниме Sword Art Online: Ordinal Scale.

Девушку зовут Юна. Она является айдол-певицей в игре Ordinal Scale.

Парня зовут Эйдзи. Это второй по силе игрок в Ordinal Scale, загадочный мечник, на которого наткнулись Кирито с друзьями во время игры.

В очках — профессор Сигэмура. Исследователь и просто авторитетная личность в области неинвазивных нейрокомпьютерных интерфейсов. Профессор в департаменте электроинженерии Технологического Университета Тохо.

ПерсоналПравить

КомпанииПравить

СэйюПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Sword Art Online the Movie English Subtitled Trailer 101:04

Sword Art Online the Movie English Subtitled Trailer 1

Sword Art Online The Movie -Ordinal Scale- Trailer 201:46

Sword Art Online The Movie -Ordinal Scale- Trailer 2

Также на Фэндоме

Случайная вики