ФЭНДОМ

Underworld (アンダーワールド Andāwārudo) - сокр. от Underground World, виртуальный мир, построенный по принципиально новой технологии, с использованием Транслятора души. В отличие от показанных до него миров (Sword Art Online, ALO, и GGO), не является развлекательной игрой, так как единственная цель его создания - Проект Алисизация.          

Содержание мира Править

География Править

400px-Underworld1

Окрестности деревни Рулид

Sword Art Online Vol 09 - 093

Рыцарь Всецелого готов забрать Алису

Столица мира - город Центория. Мир разделён на четыре империи:
Норлангарт1

Карта Норлангарта. Внизу видна столица мира Центория.

Северная империя Норлангарт (Norlangarth), империя Ист-Абариет (Eastabarieth), Империя Вес-Дарат (Wesdarath) и империя Саус-Акройт (Southacroith). Мир людей контролируется Церковью Аксиом, которая диктует правила поведения и всевозможные табу. За соблюдением этих правил следят Рыцари Всецелого, закованные в лучшие доспехи и восседающие на величественных драконах. Диаметр мира от края до края - приблизительно 1500 км. По краям тянется горный хребет, именуемый Гранью. За его пределами простирается Территория тьмы, населённая демонами, гоблинами и Тёмными рыцарями, пытающимися проникнуть в Мир Людей. Всем людям запрещено заходить за Край (см. Индекс Табу).

Население Править

Sword Art Online Vol 09 - 341

Вожак гоблинов лишился руки

Население на момент начала 9 тома - приблизительно 80000 человек. В отличие от игр, построенных на основе Семени мира, в мире Underworld отсутствуют NPC как таковые. Все люди, присутствующие в нём, являются либо другими испытателями, погрузившимися в виртуальный мир, либо искусственным Колеблющимся светом, который по интеллектуальным и эмоциональным возможностям ничем не отличим от живого человека. В момент создания мира в него были помещены 12 "шаблонов", снятые с мозга настоящих новорожденных детей. Впоследствии их воспитывали несколько живых человек, словно их родители. Когда "шаблоны" выросли и завели собственные семьи, они принялись размножаться подобно людям, и, в итоге, за 300 виртуальных лет (в реальном мире прошло несколько недель) население искусственных людей составило 80000.

Гоблины и Темные рыцари - та форма, которую обретает флактлайт, если загрузить в него нравственность, противоположную Индексу Табу: убивать, грабить, удовлетворять собственные желания. Следовательно, как и все жители Underworld, они наделены интеллектом, потому их поведение гораздо разнообразнее, чем у NPC и мобов в более ранних виртуальных мирах.

Мироздание Править

История создания Править

Когда мир только проектировался, его создатели хотели воссоздать средневековую Японию, так как открывшиеся возможности нового типа виртуальной реальности сулили стопроцентное сходство с реальностью. Однако очень быстро обнаружились серьёзные ограничения, не позволившие реализовать всё точно по плану. В итоге было решено смоделировать фэнтезийный средневековый мир, в котором все условности пребывания будут списаны на "магию".

Игровое наследие Править

В качестве инструментария по созданию мира использовалось хорошо знакомое Семя, однако поверх этого каркаса затем накладывалась оболочка из образов восприятия, на которых построен мир. В результате этого, Underworld имеет некоторую связь с SAO - в нём присутствует возможность вызова меню статуса предмета. Кроме того, в скрытой форме присутствуют навыки мечника. Однако, чтобы они сработали, параметры человека должны отвечать требованиям оружия. У каждого объекта есть параметр "уровень доступа", и, если уровень доступа человека ниже уровня у предмета, человек не сможет его использовать.

Жизнь Править

Статусное меню названо местным населением Окном Стасии, в котором показана "долговечность" выбранного объекта. Местный народ называет эту "долговечность" просто - Жизнью. Жизнью обладает любой предмет - камень, насекомое, лошадь, человек. Если уровень Жизни опустится до нуля - камень рассыпется в пыль, растение увянет, а человек умрёт. У человека уровень Жизни меняется с течением онтогенеза. После рождения он увеличивается и достигает максимума примерно в 25 лет. Затем он начинает уменьшаться и к возрасту 80 лет достигает нуля - происходит естественная смерть от старости. Кроме того Жизнь может уменьшиться в результате травм, болезней, переохлаждения и даже от ношения грязной одежды.

Религия Править

Оплотом религиозности в мире является Церковь Аксиом, которая диктует правила, именуемые Индексом Табу. Важнейшие запреты: пересечение Края, убийство людей, кража, а также нарушение своего "Священного долга". Священный долг - мощнейший инструмент контроля людей. Никто из живущих даже в мыслях не предполагает о возможности пренебречь своим Долгом, который даётся ему в возрасте десяти лет и, чаще всего, до конца его жизни. Это тот род деятельности, который приписывается конкретному человеку - пасти овец, быть стражником или каждый день рубить одно и то же дерево, которое рубят на протяжении уже трёхсот лет и смогли прорубить лишь малую часть в его стволе. Не явиться на своё место работы, убить большее количество животных (в качестве охотника), чем дозволено - тяжёлые нарушения, за которыми следует неотвратимая кара. Таким образом, Церковь поддерживает стабильность в обществе, в котором не было ни одной войны с момента его создания.

Божества Править

Существует несколько божеств, за счёт которых, по мнению аборигенов, существует мир.

  • Стасия - Богиня жизни.
  • Солус - Бог Неба и Света. Дарует своё благословение всему миру свыше, благодаря чему растут растения, и мир наполнен светом.
  • Террария - Богиня Земли. Даёт своё благословение из недр земли.
  • Вектор - Бог Зла. Помимо всего прочего, любит позабавиться, похищая людей, стирая им память и выбрасывая их в случайном месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики