ФЭНДОМ

World Game Tournament
World Game Tournament
Название тома World Game Tournament
Номер тома 1
Автор Veshchev
Жанр Фантастика, приключения
Дата выпуска 16.07.2013
Количество страниц Пока 4
Персонажи на обложке Меч главного героя
Статус Онгоинг

Решил выложить и на этот сайт свое произведение (ранее выкладывал его на Другие Миры Вики). Полностью углублюсь в написание после десятого числа, ведь я ухожу с работы и больше меня ничто не отвлечет.

PS. Мне бы не помешал хороший редактор для моего произведения, так что кто хочет, буду рад.

Аннотация Править

2024 год. Благодаря технологиям, созданным российской компанией ВРР (Виртуальная Реальность России), было разработано первое устройство полного погружения, а вскоре этой же компанией была создана и первая VRMMORPG для этого устройства — World Game Tournament. Главной целью этой игры является достижение своим персонажем 60 уровня. Первый человек достигший его получит 1000000 долларов и встретится с таинственными "создателями" компании ВРР, личность которых неизвестна и хранит в себе множество тайн. К тому же, за полтора года после запуска игры никто так и не достиг даже 50 уровня.

Глава 1 Править

2012 год, 20 декабря.

Это был последний урок, литература.

Несмотря на то, что учительница сказала нам что то читать (я даже прослушал что), каждый в классе был занят чем то своим. Некоторые болтали между собой, другие играли или сидели в интернете на своих телефонах и планшетах, а один, по-моему, вообще спал. Читали только где-то человека два. Я же сидел и тупо смотрел в окно. За окном было пасмурно и темно. Наворачивалось такое чувство, что сейчас пойдет дождь, хотя это было очень маловероятно, ведь был уже декабрь месяц. Из трубы котельной, что находилась недалеко от нашей школы, валил густой серый дым, что показывало что она работает, хотя не смотря на это, в нашем классе было прохладно. По дороге постоянно туда-сюда ездили автомобили, а просто пешеходов практически не было. А я скучно наблюдал за всем этим.

Я, ученик девятого «А» класса Глеб Черкасов, жил невероятно скучной жизнью. Практически каждый день для меня проходил одинаково. Каждое утро я ходил в школу, где отсидев несколько часов, снова возвращался домой. Придя домой, я садился за компьютер, где я проводил большую часть своего времени. Из дома я выходил нечасто, только если родители попросят в магазин сходить или еще куда-нибудь. Сам же гулять я редко выходил, только если друзья позовут. А звали они меня тоже нечасто.

Мои раздумья о жизни прервались, когда я почувствовал, как меня в спину тыкают ручкой.

Резко повернув голову назад, я увидел круглое лицо своего одноклассника Андрея, вес которого давно перевалил за сотню. В принципе, вопрос, который он хотел мне задать, я знал, но на всякий случай переспросил:

— Че тебе надо?

— Че, че, сколько там времени до звонка?

Этот вопрос я слышал наверное каждые пять минут, причем от одного и того же человека. Иногда складывалось такое чувство, что у меня единственного был телефон с правильно настроенным временем.

Развернувшись, я решил достать свой мобильник из чехла, который висел у меня на ремне джинсов. Моим мобильником был не какой-то навороченный Айфон, а обычная старенькая Нокиа, которой я пользовался только чтобы посмотреть время да позвонить кому-нибудь.

Достав телефон, я нажал на нем среднюю кнопку. То, что я увидел дальше, сильно удивило меня. Вместо времени на дисплее отображалось что-то наподобие обратного отсчета. Вот чего-чего, а такого на своем телефоне еще не видел. Недолго думая, я решил показать это своему лучшему другу Артему, который сидел со мной за одной партой.

— Артем, на, посмотри че это за фигня с телефоном.

Повернувшись ко мне, Артем кивнул головой вверх и сказал:

— Че там такое?

— На сам возьми и увидишь.

Взяв у меня телефон, Артем посмотрел на него, после чего сделал озадаченное лицо и начал там что-то нажимать. Я же наблюдал, что он там делает.

Закончив нажимать на кнопки и лазить в настройки телефона, он передал его обратно мне. Его лицо было настолько удивленным, что, наверное, я не разу его таким не видел

— Ботва какая-то. Никогда не видел, чтобы такое само собой появлялось, разве если только таймер поставить. Ты его, кстати, не ставил, а то зачем-нибудь поставил и забыл нафиг.

— А мне этот таймер нужен? Я его, по-моему, вообще ни разу не ставил, — ответил ему я.

— Ну тогда я не знаю.

Почесав у себя в затылке, Артем видимо еще немного подумал, после чего спросил меня:

— А ты его никому сегодня не давал, а то решил кто-нибудь приколоться, да и сделали какую-нибудь фигню.

— Щас подумаю.

Вот это уже хоть немного, но было похоже на правду. У нас в классе часто такое происходило. Я бы даже сказал, что почти каждый день кто-то над кем-то прикалывался.

Тут же я сразу начал вспоминать, кому я сегодня давал телефон.

— Так, на первом уроке я давал его Владу, ему делать было нечего, он поиграть попросил. Но, насколько я помню, он почти сразу мне его отдал, так как его училка запалила. Потом, после третьего урока, на перемене меня Кристина попросила дать ей позвонить, но она проболтала там минут пять-шесть. А больше вроде никому не давал. — Точно, — спросил он у меня.

— Да точно, точно.

— Ну тогда я точно не знаю.

После этих слов, Артем снова начал играть в какую-то гонку на своем планшете, что он и делал, пока я его не отвлек.

Еще немного подумав, я вспомнил, что сам минут десять-пятнадцать назад смотрел время, и тогда все было нормально. Так что это предположение отпадает. Я решил еще раз в нем все перепроверить. Зайдя в настройки даты и времени, я увидел, что там все настроено нормально, а проверив таймер, я убедился, что он отключен.

— Глупость какая-то, — подумал я

А тем временем обратный отсчет уже должен был закончиться примерно через пятнадцать минут. И от этого мне становилось как-то не по себе.

Чтобы хоть как-то от всего этого оторваться, я решил убрать телефон обратно в чехол. Как только я это сделал, я снова почувствовал толчок в спину. Ах да, со всей этой фигней я совсем забыл для чего я доставал телефон.

— Щас скажу, подожди, — крикнул я однокласснику с задней парты.

Так как на своем телефоне время я уже узнать не мог, мне пришлось спрашивать его у Артема. Посмотрев на своем планшете, он сказал, что осталось еще пять минут.

— Пять минут еще.

— А че сразу сказать нельзя было?

Я снова повернулся к своему однокласснику Андрею и рассказал ему о проблеме со своим телефоном.

— Блин, ну я даже не знаю, ни разу с таким не сталкивался. А ты его перезапустить попробуй, может что получится.

— Сейчас попробую.

Отвернувшись от еще одного «советчика», я решил и в правду попробовать перезагрузить телефон. Снова достав его из чехла, я выключил его, открыл заднюю крышку и вытащил из него батарейку. Затем я сделал все обратно.

Включив его, я увидел еще что-то более невероятное. Обратный отсчет как был, так и остался, но цифры теперь были почти на пол экрана, и вдобавок они стали еще и мигать. Но что было самым удивительным, так это то, что с экрана пропало все остальное, а сам телефон перестал реагировать на нажатие клавиш.

От этого мне уже даже становилось немного жутковато.

Решив оставить решение этой проблемы до дома, я полностью отключил его и убрал его в чехол.

До конца урока оставалось еще несколько минут. Каждый в классе все еще занимался чем захочет. Половина класса болтали, мой одноклассник Андрей, сидящий ссади меня, собирал портфель, а мой друг Артем играл на своем планшете. Я же, опустив голову и положив руки на затылок, все думал о проблеме со своим телефоном.

Да уж, если мой телефон накрылся, то я навряд ли смогу сейчас купить себе новый или даже отремонтировать этот, так как денег сейчас вообще у меня нет. Все деньги, что я заработал летом, я уже истратил, а родители не одолжат мне такую сумму до следующего лета. Хотя можно попросить новый телефон, какой-нибудь недорогой «фонарик», как подарок на Новый Год, ведь сегодня уже 20 декабря и осталось еще не долго.

Как только я вспомнил сегодняшнее число, мне в голову взбрела наверно самая бредовая мысль из всех.

А что если такое странное поведение телефона связано с обещанным на завтра «концом света»? Ведь сегодня уже двадцатое, а по предсказанию каких-то там индейцев завтра, 21 декабря, произойдет какой-то переход, и мы все умрем. И тогда, получается, что этот отсчет показывает время до «начала конца»?

Но если это и так, то почему на других телефонах такого нет? Не могу же я быть одним единственным, кому положено это знать.

— Да ну, фигня все это, — отрицал я сам себе.

Я, наверное, просто с какого-нибудь сайта вирус подхватил пока в интернете сидел, вот и все. Ну, по крайней мере, это было пока самым реальным предположением насчет всего этого. Это все же лучше, чем про конец света.

Мои бредовые мысли прервал громкий звонок с урока. Я поднял голову и осмотрел класс. Вокруг началось активное движение. Все поднялись со своих мест, начали собирать портфели и сумки, а некоторые уже направились к выходу.

— А ну тихо всем, все сели. Я вас еще не отпускала.

Эти слова учительницы сразу подействовали на всех, после чего все снова сели на свои места.

— Это же у нас был последний урок в этой четверти, да? Ну ладно, на каникулы я вам ничего не задам, а четвертные вам потом скажет классный руководитель. Все свободны!

Как только она это сказала, движения в классе вновь возобновились.

Я встал со стула, снял свою сумку с его спинки и кинул его на парту. Расстегнув ее, я закинул туда учебник, после чего повесил ее на плечо. Посмотрев в сторону Артема и увидев, что он все еще собирается, я решил его подождать, что пойти вместе с ним. Тут мое внимание привлекли слова моей одноклассницы Кристины, адресованные, видимо, мне.

— Ну что, Глеб, нам еще неделю учиться, а там все уже. Скоро уже Новый Год и целых две недели каникул. Обалдеть, так незаметно время пролетело, ты прикинь. Вроде только недавно четверть началась, а уже каникулы.

— Прикинул, — ответил я ей.

Многие пацаны из нашего класса считали Кристину чуть ли не самой лучшей девчонкой нашего класса, и все из-за ее, так сказать, «форм». Да я и сам признаю, вот что-что, а «они» у нее были не по ее возрасту большие. Для меня же она была просто другом, причем давнишним, так как она жила со мной на одной улице класса с третьего.

Видимо услышав наш разговор, к нему решил присоединиться мой одноклассник Андрей, тот самый, который сидел сзади меня.

— Тут главное, чтобы завтра никакой фигни с концом света не произошло. А то не будет нам ни Нового Года, ни каникул, вообще ничего.

— Да ну тебя, Андрей,- отмахнувшись, сказала она. Глеб, скажи же что все это глупости, да?

— По любому, — кивнув ей, сказал я.

— Это мы завтра и посмотрим, — уже начиная уходить из класса, сказал Андрей. — Посмотрим, посмотрим. Ну ладно, всем пока, — громко сказала Кристина.

— Пока, — ответил ей я и еще несколько человек.

После этого она поправила свои волосы рукой, развернулась и быстро зашагала в сторону выхода. А я снова посмотрел в сторону Артема, который в это время смотрел в сторону уходящей Кристины, а точнее на ее зад.

— Ну что, пошли?

Услышав меня, он резко повернул голову в мою сторону, после чего повесил свой рюкзак на плечи и махнул рукой в сторону выхода.

— Ну, пошли.

Выйдя с ним из класса, я увидел, что в коридоре уже почти никого не было. Наверное, все так сильно хотели домой, что так быстро отсюда умотали. По сравнению с холодным кабинетом литературы, здесь было гораздо теплее, видимо, либо из-за того, что здесь только что побывало много народу, либо здесь просто работало отопление. У нас же обычно как, пока минусовая температура не будет, отопление хрен включат.

Лестница на первый этаж находилась в конце коридора. Спустившись по ней, мы попали прямо к раздевалке, где все, кроме началки, оставляли свои куртки и сменку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики